Главная Новости

May 16th, 2011 - Жизнь как проект: ребрендинг и улучшайзинг

Опубликовано: 01.10.2018

Вспомнила, что сама, как фрилансер, знаю или умею. Представила, с чем бы пришлось столкнуться, если бы я, к примеру, шила кукол и продавала их на eBay.com.   И вот что получилось.  

Необходимо
для всех, журналистов и кондитеров, владельцев интернет-магазинов и «тайных покупателей». 

 Писать грамотно по-русски и уметь выражать свои мысли. Потому что для фрилансера основной канал продвижения его услуг – это интернет. Хорошо знать офисные программы, как минимум – Word. «Дружить» с компьютером, хотя бы на уровне уверенного пользователя. Уметь пользоваться Скайпом (добавила solarochka ). Хорошо ориентироваться в интернете, уметь искать и находить нужную информацию. И не только на русском. Если иностранные языки известны плохо – найти самый «грамотный» он-лайн переводчик и подружиться с ним. Я для себя пока оставила два: translate. ru и translate.google.ru. Немецкий, испанский и французский «берут» неплохо. Завести собственное интернет-представительство, например: блог на бесплатном хостинге, это может быть платформа Livejournal или Google (блоги Blospot),  или страничку в социальной сети, например, ВКонтакте или на Facebook,  или собственный блог на собственном домене (например, Wordpress), или же собственный сайт на собственном домене. Грамотно и терпеливо общаться с потенциальными клиентами как письменно, так и по телефону. Или при личной встрече. Постоянно мониторить рынок похожих услуг и предложений, знать буквально в лицо всех ближайших и далеких конкурентов. Знать все интернет-площадки (и те только) для сбыта своих услуг (добавила solarochka ). Уметь внимательно читать и хорошо понимать договоры, которые иногда предлагают заключить работодатели. Это может быть договор подряда или договор на оказание услуг.  Обладать навыками самопиара и самопрезентации.  Уметь «продавать» себя, свои услуги или свои изделия.  Быть готовым к капризам, придиркам и постоянным «надо было сделать вчера» со стороны заказчиков. Научиться не затягивать до бесконечности все обсуждения по поводу переделок или новых вариантов сделанной работы. С самого начала работы четко оговаривать сроки ее выполнения, а также сроки, в которые работа будет утверждена (добавила allucinazione   ).  Вести и поддерживать базу постоянных заказчиков, поздравлять их с праздниками и днями рождения. Напоминать о себе не реже чем раз в квартал.  Постоянно искать новых потенциальных заказчиков.  А если вы что-то производите (шьете игрушки, выпекаете торты, рисуете иллюстрации), то еще неплохо бы:
rss